Электроскат

Первоначальные задачи

  • Логотип и слоган
  • Фирменные цвета и шрифты
  • Личная визитка руководителя и должностных лиц
  • Корпоративные визитки
  • Буклет
  • Фирменный бланк (горизонтальный/вертикальный)
  • Подарочный сертификат
  • Бонусная карта
  • Интернет-визитка
  • Презентация

Салон света «Электроскат»магазин люстр, светильников, эксклюзивной мебели.

Проблемы

  • Отсутствие внятного позиционирования.
  • Фирменный стиль не отражает уровень компании.
  • Малозаметная входная группа.
  • Недостаточно хорошо работающие каналы рекламы.

Какие задачи решаем
и каких результатов добиваемся

Сегментация.

Мы знаем, кому Электроскат нужен больше всего.
Мы знаем их настоящие проблемы.
Мы знаем, чем мы искренне можем им помочь .

  • Теперь мы прислушиваемся к каждому клиенту, и копим ценную информацию о наших клиентах, которая помогает делать наши акции более эффективными, рекламные сообщения более точными.

Дифференциация и позиция.

Наше основное отличие. Теперь наши клиенты точно знают, чем мы можем им помочь, и что именно мы делаем лучше наших конкурентов.

Теперь нашу рекламу будут внимательно слушать, смотреть, потому что она говорит о решении проблем наших клиентов.

Конкурентные компании думают о своих люстрах, магазинах и предложениях, а мы думаем о том, как помочь нашему покупателю.

  • Электроскат «№ 1 в списке» при поиске подходящего света. Мы эксперты номер один. С нас начинают поиск решений не только «простые покупатели», но и дизайнеры, архитекторы.

Логотип, слоган.

  • У нас современный, заметный логотип и привлекательный фирменный стиль. Сталкиваясь с нашим новым дизайном клиенты понимают, что Электроскат — это современная компания.

Входная группа. Фигуры и инсталляции.

  • Теперь на проспекте Ямашева наша входная группа одна из самых заметных и привлекающих внимание. Ночью проезжающие мимо жалеют, что им не по пути. Потому, что хочется выйти и сделать обалденные фото на фоне наших инсталляции. Многие думают, что это инициатива мэрии Казани сделать подобные вещи.

Вирусный маркетинг.

Нам есть чем приятно удивить наших покупателей. И очень расстроить конкурентов, что они не догадались до наших маркетинговых ходов.

  • У Электроската есть, реклама, которая вызывает бурю эмоций, она удивляет и заставляет ее обсуждать.

Социальная активность в сети.

  • Мы рассказываем о «свете», так что люди пересказывают эти истории и даже выдают за свои.