Электроскат
Первоначальные задачи
- Логотип и слоган
- Фирменные цвета и шрифты
- Личная визитка руководителя и должностных лиц
- Корпоративные визитки
- Буклет
- Фирменный бланк (горизонтальный/вертикальный)
- Подарочный сертификат
- Бонусная карта
- Интернет-визитка
- Презентация
Салон света «Электроскат» — магазин люстр, светильников, эксклюзивной мебели.
Проблемы
- Отсутствие внятного позиционирования.
- Фирменный стиль не отражает уровень компании.
- Малозаметная входная группа.
- Недостаточно хорошо работающие каналы рекламы.
Какие задачи решаем
и каких результатов добиваемся
Сегментация.
Мы знаем, кому Электроскат нужен больше всего.
Мы знаем их настоящие проблемы.
Мы знаем, чем мы искренне можем им помочь .
- Теперь мы прислушиваемся к каждому клиенту, и копим ценную информацию о наших клиентах, которая помогает делать наши акции более эффективными, рекламные сообщения более точными.
Дифференциация и позиция.
Наше основное отличие. Теперь наши клиенты точно знают, чем мы можем им помочь, и что именно мы делаем лучше наших конкурентов.
Теперь нашу рекламу будут внимательно слушать, смотреть, потому что она говорит о решении проблем наших клиентов.
Конкурентные компании думают о своих люстрах, магазинах и предложениях, а мы думаем о том, как помочь нашему покупателю.
- Электроскат «№ 1 в списке» при поиске подходящего света. Мы эксперты номер один. С нас начинают поиск решений не только «простые покупатели», но и дизайнеры, архитекторы.
Логотип, слоган.
- У нас современный, заметный логотип и привлекательный фирменный стиль. Сталкиваясь с нашим новым дизайном клиенты понимают, что Электроскат — это современная компания.
Входная группа. Фигуры и инсталляции.
- Теперь на проспекте Ямашева наша входная группа одна из самых заметных и привлекающих внимание. Ночью проезжающие мимо жалеют, что им не по пути. Потому, что хочется выйти и сделать обалденные фото на фоне наших инсталляции. Многие думают, что это инициатива мэрии Казани сделать подобные вещи.
Вирусный маркетинг.
Нам есть чем приятно удивить наших покупателей. И очень расстроить конкурентов, что они не догадались до наших маркетинговых ходов.
- У Электроската есть, реклама, которая вызывает бурю эмоций, она удивляет и заставляет ее обсуждать.
Социальная активность в сети.
- Мы рассказываем о «свете», так что люди пересказывают эти истории и даже выдают за свои.